Ваш город: Москва
г.Москва, шоссе Энтузиастов, д.31
мультибрендовый
интернет-магазин
офисной мебели
0
Корзина
0 ₽

Мебель для переговорных комнат - виды

Офисы в любых компаниях или мелких фирмах оснащены переговорными комнатами и кабинетами. Эти комнаты предназначены для ведения переговоров, проведения совещаний, встреч с деловыми партнёрами и прочих мероприятий, на которых собираются работники компании. От правильной обстановки комнат зависит комфорт и удобство. Очень часто совещания длятся по несколько часов, поэтому важно уделить мебели и прочим элементам интерьера отдельное внимание.
Мебель для переговорных комнат и кабинетов
Стол — это самый важный предмет мебели для переговорной. Форма стола не только задаёт стиль всему интерьеру, но и имеет психологические аспекты. К примеру, круглые столы устанавливают в переговорных, где начальник хочет подчеркнуть равенство между сотрудниками. Если стол выполнен в форме прямоугольника или установлен буквой «П», то это подразумевает наличие доминантного места для начальника.
Изготавливают столы из различных материалов, например, ДСП, МДФ, шпон или массив. При выборе стоит учитывать формат встреч, которые будут проходить в кабинете. Если это просто комната для совещаний и в ней не планируется показ слайдов или работа с компьютерной техникой, то можно остановить свой выбор на простой модели. Если же на этом столе будут устанавливаться различные технические приспособления, то стоит выбрать адаптированный вариант.
Офисные кресла или стулья стоит выбирать исходя из общего стиля помещения. Они могут быть на колёсиках, полозьях или просто на ножках. Желательно, чтобы кресла были удобной формы и в них можно было комфортно сидеть в течение нескольких часов. Часто компании отдают предпочтение креслам с откидными спинками и подлокотниками. Выбор офисных стульев и кресел просто огромный и часто при окончательном решении играют роль общий дизайн и финансовые возможности фирмы.
Шкафы, стеллажи, тумбы под рабочую документацию и прочие важные бумаги. Являются необязательным предметом интерьера и устанавливаются в помещениях, где чаще всего проводятся рабочие совещания. Переговорные комнаты и кабинет для встреч с партнёрами обычно не оснащены такими предметами интерьера.
Доска для записей или мониторы для показа слайдов. Устанавливаются в помещениях, где проходят презентации работ и рабочие планёрки. Размер экранов и мониторов подбирают исходя из размеров помещения и финансовых возможностей.
Мягкая мебель часто встречается в переговорных, где проходят встречи с важными клиентами и партнёрами компаний. Мягкие уютные кресла или диваны, психологически предрасполагают к неформальному общению за чашечкой кофе.
Какую бы мебель ни выбрала компания для обстановки в переговорной комнате, важно чтобы она отвечала всем параметрам при использовании и хорошо вписывалась в общий интерьер.