Ваш город:
  • Офисная мебель
  • Производство 
  • Дизайн
0
Корзина
0 ₽

Гарантии интернет-магазина

1. Гарантийное обязательство для офисной мебели устанавливается на срок 12 календарных месяцев с момента получения мебели потребителем. 

2. Поставщик несет гарантийные обязательства по следующим дефектам мебели:
· дефекты, образовавшиеся при эксплуатации по вине производителя;
· дефекты, образовавшиеся в процессе неправильного монтажа или сборки со стороны Продавца.

3. При самостоятельной сборке изделия Покупатель должен строго соответствовать прилагаемой к изделию инструкции по сборке. При самостоятельной сборке вся информационная часть упаковки (наклейки, ярлыки, этикетки) должна сохраняться. При обнаружении дефектов и предъявлении претензии покупателю вся информационная часть упаковки должна прилагаться.

4. Обязательства Продавца по гарантии не действуют в случае естественного износа изделия, неправильной эксплуатации, проникновению жидкостей или других веществ, механических повреждениях, которые возникли в результате неправильной транспортировки или сборки самим покупателем или третьими лицами.

5. При возникновении дефекта в приобретенном у Продавца изделии, Покупатель должен срочно обратиться к Продавцу с письменным заявлениям. В случае принятии претензии Продавец обязан в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней устранить данный дефект собственными силами.

6. Если для устранения возникшего дефекта требуется замена детали или комплектующей, и она отсутствует на складе, то Продавец берет обязательства устранить дефект в течение 45 (сорока пяти) календарных дней.

7. В случае когда выявленный дефект нельзя устранить или комплектующие изделия непригодны для эксплуатации, то Продавец берет на себя обязательства произвести обмен элемента (элементов) на новый (е). При желании Покупателя возможен возврат денежных средств в полной мере без каких-либо удержаний со стороны Продавца.

8. При возникновении спорных вопросов и конфликтных ситуаций, обе стороны руководствуются положениями закона «О защите прав потребителей», а также действующим законодательством Российской Федерации.

Условия возврата 

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, взаимоотношения между сторонами регулируют нормы Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством РФ при надлежащем исполнении своих обязательств Поставщиком у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только при согласии на это Поставщика при условии сохранения товарного вида товара и целостной упаковки, а так же отсутствии следов сборки. Качественный товар с индивидуально-определенными свойствами возврату не подлежит. До возврата товара Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению договора (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.)

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.