
В конце 2020 года международная исследовательская и консалтинговая компания International Data Corporation (IDC) предсказывала, что выручка мировой индустрии видеоигр по итогам года подскочит на 20%, до 179,7 миллиардов в 2020 году.
Прогноз оказался достаточно точным. Его подтвердил британский аналитический портал, работающий с игровой тематикой, GamesIndustry.biz. Согласно их статистике, посвящённой итогам прошедшего года, общий объём рынка видеоигр составил около 175 млрд долларов, что на 19,6% выше результатов 2019 года.
Вслед за этим, закономерно, повысился спрос на сопутствующие товары, включая игровую мебель. Например, аналитическая служба широкопрофильного дистрибьютора «Merlion», проанализировав свои данные, отметила, что оборот в товарной группе «Товары для геймеров» вырос по отношению к 2019 году на 50% (составил более 12 млрд. рублей).
Повышенный интерес к столам и стульям для геймеров заметил и франчайзинговый проект «Позитроника» – выручка за 2020 год подросла на 58% по сравнению с 2019 годом.
Аналитики связывают рост сегмента с массовым переходом людей на удалённую работу и с развитием IT и игровой индустрии в период пандемии. Благодаря самоизоляции ниша видеоигр получила значительно больше выручки, чем обычно успешные сферы кино и спорта.
«Спрос на геймерскую продукцию стабильно растёт последние несколько лет, а в 2020-м произошёл довольно резкий скачок. Разумеется, это связано с пандемией. Люди стали проводить дома гораздо больше времени, и онлайн-игры превратились в одно из главных и доступных развлечений. Кроме того, удалённая работа для многих офисных сотрудников, а также переход школьников и студентов на дистанционное обучение вызвали необходимость покупки ноутбуков, кресел и сопутствующих аксессуаров», — считает, директор по широкопрофильной дистрибуции «Merlion» Татьяна Скокова.
Многие специалисты выделяют ещё один фактор роста.
«Например, спрос на компьютерные игры остаётся высоким в течение пяти последних лет. Это случилось благодаря признанию киберспорта спортивной дисциплиной в 2016 году, а также привлечению спонсоров в данную отрасль», — поделился мнением директор по дистрибуции дивизиона «Собственные торговые марки» Константин Десслер.
За счёт этого значительная часть компаний, специализировавшихся на офисной мебели, расширила свой ассортимент креслами и столами для геймеров. Не стали исключением и крупные мебельные бренды.
Летом прошлого года производитель компьютерной периферии «Logitech» объединились с мебельным брендом «Herman Miller» и вывели на рынок модель дизайнерского игрового кресла. Тот же тип мебели под собственным брендом выпустил и американский мебельный онлайн-ретейлер «Amazon».
В этом году к ним присоединиться бренд IKEA. По информации портала Business Insider, собственную серию мебели и сопутствующих изделий для геймеров в самом начале 2021 года уже вывело китайский филиал швейцарского бренда. Для создания моделей специалисты IKEA работали с совместно с ASUS Republic of Gamers.
Руководство компании рассчитывает, что к осени нынешнего года эта коллекция (включающая более 30 позиций) станет доступной во всём мире.
Вслед за этим, закономерно, повысился спрос на сопутствующие товары, включая игровую мебель. Например, аналитическая служба широкопрофильного дистрибьютора «Merlion», проанализировав свои данные, отметила, что оборот в товарной группе «Товары для геймеров» вырос по отношению к 2019 году на 50% (составил более 12 млрд. рублей).
Повышенный интерес к столам и стульям для геймеров заметил и франчайзинговый проект «Позитроника» – выручка за 2020 год подросла на 58% по сравнению с 2019 годом.
Аналитики связывают рост сегмента с массовым переходом людей на удалённую работу и с развитием IT и игровой индустрии в период пандемии. Благодаря самоизоляции ниша видеоигр получила значительно больше выручки, чем обычно успешные сферы кино и спорта.
«Спрос на геймерскую продукцию стабильно растёт последние несколько лет, а в 2020-м произошёл довольно резкий скачок. Разумеется, это связано с пандемией. Люди стали проводить дома гораздо больше времени, и онлайн-игры превратились в одно из главных и доступных развлечений. Кроме того, удалённая работа для многих офисных сотрудников, а также переход школьников и студентов на дистанционное обучение вызвали необходимость покупки ноутбуков, кресел и сопутствующих аксессуаров», — считает, директор по широкопрофильной дистрибуции «Merlion» Татьяна Скокова.
Многие специалисты выделяют ещё один фактор роста.
«Например, спрос на компьютерные игры остаётся высоким в течение пяти последних лет. Это случилось благодаря признанию киберспорта спортивной дисциплиной в 2016 году, а также привлечению спонсоров в данную отрасль», — поделился мнением директор по дистрибуции дивизиона «Собственные торговые марки» Константин Десслер.
За счёт этого значительная часть компаний, специализировавшихся на офисной мебели, расширила свой ассортимент креслами и столами для геймеров. Не стали исключением и крупные мебельные бренды.
Летом прошлого года производитель компьютерной периферии «Logitech» объединились с мебельным брендом «Herman Miller» и вывели на рынок модель дизайнерского игрового кресла. Тот же тип мебели под собственным брендом выпустил и американский мебельный онлайн-ретейлер «Amazon».
В этом году к ним присоединиться бренд IKEA. По информации портала Business Insider, собственную серию мебели и сопутствующих изделий для геймеров в самом начале 2021 года уже вывело китайский филиал швейцарского бренда. Для создания моделей специалисты IKEA работали с совместно с ASUS Republic of Gamers.
Руководство компании рассчитывает, что к осени нынешнего года эта коллекция (включающая более 30 позиций) станет доступной во всём мире.